От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 01.06.2015 17:12:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А где...

01.06.2015 14:49, пишет:
>> ; но не Мигом единым, на Лагг микулинский мотор также встал бы, при этом ТТХ наверняка были бы выше чем у Ла-5.

> Не понял тезиса. Если мотор монополизирован выпуском Ил-2, то откуда возьмутся моторы на ЛаГГ?

Ил-2 будет летать с М-82. Точнее, АШ-82ИР (да, со временем АШ-82ФН и т.д.). Насколько мне не изменяет память, за осень 41-го
вполне довели, с февраля 42-го собирались выпускать но..йлка стала уже не нужна " но к этому времени было налажено
производство двигателей АМ-38, а АШ-82 потребовались для выпуска истребителей Ла-5"

На вырученные деньги Освободившиеся движки идут на гипотетические МиГ-3-М38 и/или ЛаГГ-3-М38 (фронтовые истребители).
Полноценные движки (АМ-37/АМ-39) "из того же материалу" и остатки остатки АМ-35(А) идут на цельнометаллические истребители
"полноценной авиации".


--
CU, IVan.