От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 03.06.2015 11:15:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А немцы...

>>Законы аэродинамики везде одинаковые.
>Зато тактические приемы при сопровождении тяжелых бомберов на цель "типа город" и при действиях в роли фронтовых истребителей разные.
>Вот примеры отчетов, когда Р-51 не занимались эскортированием бомберов, а действовали примерно в тех же условиях,ч то и наши:

(1)Там, где встреча с воздушным противником происходит на стадии подхода ИБ к цели - в них упоминаются высоты от 4200 до 5100 метров.

(2)У этих отчётов есть одно общее свойство - они покрывают период с лета 1944 до конца войны. То есть время, когда люфты уже стояли раком и любая встреча с воздушным противником была статистически редким явлением (а с обученным воздушным противником - ещё более редким, вот например лейтенант Роберт Черри скорее всего дожил до написания отчёта
http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-47/er/56-cherry-5july44.jpg


только потому, что встреченные им немцы были зелёным пополнением, не умеющим выстраивать атаку и стрелять и забывающим характеристики самолётов в горячке боя) так что на эшелонирование по высоте, группы прикрытия и прочее можно было забивать, как во многих, хотя и не всех из них.

А пока люфтваффе ещё не ушатали - то если прикрытие на высоте отсутствовало или дружно шёлкало клювами, то истребители "примерно в тех же условиях, что и наши", примерно так же и огребали, как 26 февраля 1943 года над линией Марет - 15 сбитых Р-40 за день, а у немцев именно в боях с ними - примерно двое.

И да, кстати - если почитать эти отчёты обращая внимание на детали, то можно заметить, что почти во всех случаях сбитие - это атака с превышением по высоте и/или неожиданное появление позади неподозревающего противника, а исключения - это атака на противника, который сосредоточился на твоём товарище. Попытки вертеться - ну в лучшем случае заканчиваются тем, что "и тут вылетел мой товарищ и сбил его". В худшем - и для рассматриваемых самолётов более распространённом, я подозреваю - случае заявки писались бы на другой стороне. А также что начальное преимущество по высоте в примерно 1800 м, а в случае группы самолётов противника, то даже 3600 м - не мешает обнаружению и атаке.

>Ну офигенно большие высоты упоминаются :) Прям как на восточном фронте.

Вот интересно. Вы нам много веток подряд втираете, что типовые высоты на ВФ - до 4 км. С каких же пор явно большие этой отметки типовые высоты подхода к цели, повторюсь, от 4200 и выше, стали "как на восточном фронте"?

>>Я вам скажу по секрету - японцы на Тихом океане старались воевать точно так же. Пока высотность
>Еще раз - теплое, не значит мягкое.
>У Зеро 2я граница высотности проходит на 6,5-6,7 км, практически там же где и у P-51. Для чего ее не хватало?

Самим японцам только забыли сказать, что у них такая хорошая высотность. Они отчего-то считали, что от 5 км и выше Р-38 (про Р-51 и не говорю), имеет явное преимущество над "Зеро" и отчаянно пытались именно увеличить высотность к концу войны, но не вышел каменный цветок.