|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 16:38:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да Вы экстрасенс!!!
Здравствуйте!
>>>И по факту - да, АМ-38 уже на 3 км имел мощность всего около 1035 лс, т.е. на уровне М-105ПА.
>>
>>Это не так, АМ-38 на 3км имел ту же мощность, что и АМ-38Ф на боевом режиме. И я Вам уже об этом писал, но что в лоб, что по лбу.
>Мне графики как то более интересны, чем то что Вы бездоказательно писали.
>
>[191K]
[191K]
Этот график заканчивается мощностью 1400 л.с. на высоте 2200м.
Если Ваши глаза позволяю Вам увидеть на нём 1035 л.с. на 3000м - я преклоняюсь перед человеком со столь неординарными способностями.
>
>>При этом АМ-38 имеет односкоростной нагнетатель и узкозаточен на малые высоты, поэтому сравнение выше 2км есть попытка жульничества, как Вы делаете далее:
>Жульничаете в данном случае Вы.
>АМ-38 был таким каким был, с односкоростным нагнетателем. Точно также как таким был и АМ-35А.
>И оба они высокие мощности выдавали только в узком диапазоне высот, из-за чего на роли двигателей для истребителей и не годились.
Это были разные двигатели, заточенные под разные требования по высотности, ну и приравнивание их нагнетателей - явная игра рук.
>А про двухскоростные нагнетатели для них - если бы у бабушки кое что было, то она была бы не бабушкой, а дедушкой.
>По факту двухскоростные нагнетатели на них не поставили, а без них они нафиг не нужны были.
Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, повторяю, а не двигателя.
С уважением, SSC