От Грозный Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 05.06.2015 08:38:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Да - для штурмовых вертолётов

При такой специфике боевого применения вертолетов (речь идёт о полётах на малой на театре военных действий высокой интенсивности и при имеющихся средствах поражения считалось, что на несущий винт должно приходиться около 50 % боевых повреждений, а уязвимость несущего винта будет зависеть от его скорости вращения и коэффициента заполнения s и должна повышаться с их увеличением. Это подтверждено анализом, проведенным НИИ ЭРАТ ВВС в процессе исследований уязвимости несущих винтов вертолетов Ми-6, Ми-8 и Ми-24, применявшихся в Афганистане.

>Не, правда? И при отстреле лопасти возникает такой большой момент по крену? Не по тангажу, например, а именно по крену? И при этом никакой вибрации?



>ИМХО. Усложнять на самом деле не нужно, автоматы перекоса, лопасти отстреленные. Отказ управления. Может тягу какую перебили, может ещё что. Какая разница.
===> dic duc fac <===