От Грозный Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 06.06.2015 01:29:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Вот типичная картина - падение за 47 сек с эшелона 2100

При потере управляемости по крену (самопроизвольный крен 7-12 град/сек)

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=406

Там причина катастрофы - механик не закрутил болтик в соединении качалки с вилкой -
что как бы имитирует перебитую тягу управления.

Но при этом был и тангаж большой, и переворот, и хвостовая балка разрушилась (так что их крутило ещё и по курсу). За 47 сек экипаж почти успел справиться - средняя ск-ть падения - 44 м/с, перед ударом - 10-15 м/с.

Ничего подобного в рассматриваемом случае нету - хотя однозначно нельзя утверждать - малая высота, да и данных ОК нету.


===> dic duc fac <===