От Александр Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 08.06.2015 11:11:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Я в этом департаменте по статской службе числюсь

Здравствуйте

Несколько человек пытались обратить Ваше внимание на отсутствие в кадре признаков вибраций. От момента попадания до достижения угла крена в 45-50 градусов прошла секунда. За секунду винт совершил 4 оборота. Если бы была разрушена пара лопастей скорость крена видимо была бы не меньше (чем на видео), но при этом на каждый оборот винта были бы колебания по тангажу и по крену. Крен наростал бы быстрее, чем изменялся бы угол тангажа. Но проходило бы это как колебания вертолета в обе стороны от исходного положения. Величина этих колебаний явно бы была заметна глазу.
+ Из-за того что реактивный момент НВ резко уменьшился и получился бы избыток тяги на РВ и весь этот кульбит скорее бы пошел вправо и начался бы как резкий рывок в правую сторону.
А тут все плавненько и влево. Так что я бы предположил скорее разрушение рулевого винта или трансмиссии к нему. (Может вообще хвостовую балку оторвало)

И кстати по поводу "отстрела лопастей"

"- Потеря двух лопастей (например - очередь прошла сбоку, близко с корпусом и отсекла обе лопасти почти у корня) будет выглядеть именно так. Взрыв менее вероятен - было б слышно на камере."

Если скорость хотя бы 180 км/ч = 50 м/с, т.е. на один оборот винта вертолет проходит 12,5 метров. Хорда лопасти 500 мм, толщина 70 мм. Можете прикинуть сами какая скорострельность должна была быть, чтобы попасть хотя бы по разу в каждую из подряд идущих лопастей + какой калибр и какой тип боеприпаса должен быть, чтобы с одного попадания отстрелить такую железяку.
+ Под каким курсовым углом надо было бы стрелять, чтобы
1)отстрелить лопасти, но не попасть по фюзеляжу
2)не попасть в кадр видеорегистратора.
+ этот весь цирк происходил бы со стрельбой по вертолету еще не завершившему вираж.

С уважением, Александр