|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
03.07.2015 02:12:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Это не так.
>Американцы были еще более уперты в данном вопросе - "одномоторный самолет с двигателем жидкостного охлаждения в морской авиации недопустим"
Не совсем. В 1937 г. американские адмиралы поняли, что результаты их конкурса на новый истребитель для ВМФ и КМП - вчерашний день авиации и решили привлечь нетрадиционных поставщиков авиатехники для флота.
В результате по явилась "Бэлл" со своей "Аэронитой" и "Локхид" с палубным вариантом будущего "Лайтнинга" - "Модель 24". Причём, если сначала для этого самолёта запланировали звездообразные "Пратт-энд-Уитни", то на следующей модификации вернулись к "Алиссонам". Любопытно, что со сложенными консолями двухмоторный палубный "Лайтнинг" занимал меньше места чем "Уайлдкэт" первых серий!
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.