От Александр Булах Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 03.07.2015 02:12:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Это не так.

>Американцы были еще более уперты в данном вопросе - "одномоторный самолет с двигателем жидкостного охлаждения в морской авиации недопустим"

Не совсем. В 1937 г. американские адмиралы поняли, что результаты их конкурса на новый истребитель для ВМФ и КМП - вчерашний день авиации и решили привлечь нетрадиционных поставщиков авиатехники для флота.
В результате по явилась "Бэлл" со своей "Аэронитой" и "Локхид" с палубным вариантом будущего "Лайтнинга" - "Модель 24". Причём, если сначала для этого самолёта запланировали звездообразные "Пратт-энд-Уитни", то на следующей модификации вернулись к "Алиссонам". Любопытно, что со сложенными консолями двухмоторный палубный "Лайтнинг" занимал меньше места чем "Уайлдкэт" первых серий!

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.