От Prepod Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.09.2015 23:56:31 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; 1917-1939; Версия для печати

Ре: тупик?


>Вы ведь преподаватель ? То есть, как бы "изнутри" можете оценить возможные взаимосвязи между учебным персоналом или вспомогательным ? Как мне кажется - между вспомогательно производственным персоналом и непосредственно преподавтельским и студентаим было маловато контактов, что бы контрреволюционную организацию можно было так просто "раскрутить" на вспомогательный персонал...
Я не только преподаватель, но и "начальник тыла" поэтому как раз у меня контактов с этим персоналом хватает -)))) Не вижу препятствий на самом деле, ВУЗы тогда были небольшие, все друг друга знали, особенно если и преподаватель и истопник работали с дореволюционных времен. Ну и если в научном азарте сгубили хитрый прибор или авария, возгорание или еще что-нибудь, тут уж искать будут и АУП и УВП и УПП и всех кто под руку попадется. Кстати, озвученная ниже версия о дворниках, болтающих за политику, тоже вполне возможна.
>В этом плане интересно дело брата Жжёнов, который как раз был студент:

>Началом всех несчастий в нашей семье явился роковой декабрь 1934 года, когда был убит Сергей Миронович Киров.

>В эти скорбные для ленинградцев дни, университет, в числе других предприятий и организаций города, отдавал последний долг памяти партийного лидера, тело которого было выставлено для прощания в Таврическом дворце, недалеко от Смольного.

>Стояли сильные декабрьские морозы...

>Мой брат Борис, студент механико-математического факультета университета, обратился к комсоргу своего курса с просьбой разрешить ему остаться. Показав на свои разбитые ботинки, он сказал: "Если я пойду в Таврический дворец, я обязательно обморожу ноги. Какой смысл? - Кирову это не поможет".
>Комсорг донес об этом в комитет комсомола университета, несколько извратив слова брата. В его редакции они выглядели так: "От того, что я пойду прощаться, Киров не воскреснет".