|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
28.10.2015 22:57:18
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Был
>>С учетом того, что за ним можно было оставить один завод, например, Тбилисский или Улан-Удэнский? И делать с АМ-38, а с 1942 года с М-82?
>
>Был.
>В исполнение постановлений Правительства от 9.V и 10. V. 1941 года, в изменение приказа НКАП № 736 от 14.XII. 1940 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
>1. Зам. Начальника 3 Главного Управления тов. Степину, директору завода №19 тов. Кожевникову и главному конструктору завода №19 тов. Швецову организовать на заводе №19 производство моторов М-82 со следующими данными:
>.....
>3. Освободить завод № 19 от производства моторов АМ-35А и снять с программы завода выпуск этих моторов. .
>Если бы не это поспешное и неоправвданое решение ( первый год войны 19-й завод клепал моторы на склад )
Не совсем на склад.
И-185 с М-82 начали рисовать еще в 1940, построили в июле 1941, первый полет в августе 41.
Первые 2 серийные Су-2 с М-82 в Харькове сделали уже в сентябре 1941.
Также в ноябре-декабре 1941 занялись установкой М-82 на ТБ-7.
- Re: Был - xab 29.10.2015 20:43:37 (103, 243 b)
- Re: Был - ZaReznik 29.10.2015 21:23:49 (107, 300 b)