>теснота - от размерности. Сейчас даже хуже стало - новые в таком размере вообще скворечники.
>постоянный полный привод - как раз преимущество на тот момент.
Честный полный привод начинается у конкурентов примерно с тройной цены Нивы. У остальных одноклассников - всякие вискомуфты и пр. Салон достаточно просторный, а у модификации "Нива-Шевроле"(чисто наша модификация, не GM) существенно комфортней, чем у ближайших конкурентов, на заднем диване трое сидят без проблем. Все ближайшие конкуренты побеждают исключительно по асфальтовым параметрам.
Ну а по тем временам - Нива именно основоположник всего направления комфортных джипов. Если бы у нас развивали это направление.
Re: Нива и... - john197326.12.2015 18:51:10 (355, 166 b)