От инженегр Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 23.01.2016 11:44:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

Моё почтение!
>В целом же эволюция штатных авиагрупп американских АВ весьма интересна:
>Май 1942 г. ("Энтерпрайз") - 18 истребителей, 36 пикировщиков, 18 торпедоносцев.
>Июнь-октябрь 1942 г. - наращивание числа истребителей до 27-36 за счёт ухищрений с разобранными/подвешенными к потолку ангара самолётов.
>Июнь 1943 г. ("Эссекс") - 36 истребителей, 36 пикировщиков, 18 торпедоносцев
>Октябрь 1944 г. ("Эссекс") - 54 истребителя, 24 пикировщика, 18 торпедоносцев.

Небольшая ремарка чисто технического плана. Наличие большого количества истребителей на 1944 год может быть не очень-то связано с уменьшением ударной мощи корабля. Уже в массовой серии был F6F-5, значительная часть которых несла, помимо бака, 6 НУРСов и/или пару 500-фунтовок. А вообще состав возможной подвески впечатляет:
"Armament: (F6F-5) Six 12.7mm M2 machine guns (400rpg) (F6F-5N) Two 20mm AN/M2 cannons (225rpg) and four 12.7mm M2 machine guns (400rpg)
Bombload: Either one 2,000Ib (907kg) bomb, two 1,000Ib (450kg) bombs, four 500Ib (227kg) bombs and eight 250Ib (110kg)
Torpedo: One Mark 13-3 torpedo
Rockets: Six 127mm HVAR rockets or two 298mm 'Tiny Tim' anti-ship rockets."

Можно много спорить о достоинствах и недостатках истребителей-бомбардировщиков, но даже 6 127-мм ракет - это сильно. И это при том, что пусковые "нулевой длины" практически никак не влияли на аэродинамику.

С уважением.
Алексей Андреев