От ZaReznik Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 24.01.2016 15:49:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

>>Тут бы, чтобы действительно "закрыть вопрос", надо смотреть хотя бы на усредненные показатели по налету (хотя и они недостаточны без учета КБП).
>
>А Вы умеете переводить часы налёта в сбитые самолёты или попадания торпед/бомб?

Нет.
Это могут сделать только реальные БД.
Или хотя бы учения со стрельбами на полигоне.

Но общее проседание качества лётной подготовки у японцев - об этом пишут и летчики-японцы, и летчики-американцы. Без этого "марианская охота на индюшек" не стала бы таким ярким и запоминающимся событием.

>>На калибр бомбы гляньте.
>
>Скажем так, я давно отказался от идеи изучать историю кораблестроения по справочникам "МоКолы", и пытаться угадать, чего там хотели адмиралы по табличкам SAC тоже не собираюсь.

Тем не менее, ТТХ реально построенных самолетов - это и есть отражение хотелок, чаяний и желаний (в преломлении реальных возможностей авиаастроителей, конечно же). Причем не абы каких хотелок, а именно военно-морских и американских.
ПМСМ вы в очередной раз пытаетесь отрицать неудобные факты. ;)

>Есть вполне конкретная история действий TG38.3 24 октября. Когда 113 истребителей (более 50% наличного состава самолётов) Шерману не хватило для решения всех задач - эскорт ударных групп, БВП, прикрытие разведчиков - в условиях, когда надо было одновременно решать эти задачи. То есть в ситуации, типичной для авианосного сражения.
>На выходе - группа, имевшая 100 ударных самолётов (55 пикировщиков, 45 торпедоносцев) - организовала всего 56 вылетов ударных самолётов (24 пикировщика, 32 торпедоносца) - по Курите. Шерман в рапорте прямо указывает на дефицит истребителей.

Что характерно, он на первое место поставил обеспечение господства в воздухе, абсолютно не надеясь на то, что линкоры могут отбиться исключительно своими силами.

>Истории про "истребители с бомбами/ракетами" - это уже когда "ура, мы ломим, гнутся шведы".
Как раз нет.
Попытка создания универсального самолета.Причем просто ИБ показалось мало, стали играться с истребителями-торпедоносцами.

С точки зрения материально-технического снабжения - просто мечта. И за воздушное господство может побороться, и ПВО обеспечить, и разведку выполнить, и десант поддержать, и "большим горшкам" противника навалять (не зря ведь отмечалось, что именно истребители-камикадзе, как более скоростные и маневренные, имели больше шансов прорваться к хорошо защищенной цели).
Эти ИБ американские крыли такой себе пикирующий бомбардировщик, как Пе-2.

На новом витке нечто похожее мы можем наблюдать сейчас - списаны А-6, А-7, F-14, но зато универсальные F/A-18 в полный рост.