От ZaReznik Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 25.01.2016 01:08:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

>>>Но общее проседание качества лётной подготовки у японцев - об этом пишут и летчики-японцы, и летчики-американцы.
>>
>>Общего проседания я не отрицал.
>>Я написал: и обычно более тяжёлых потерях японцев в самолётах - к вопросу о том, что ж за чудо-машины "Зеро" с мега-асами в кокпитах
>>Комментируя это моё высказывание, Вы рассказали про точность бомбометания в Пёрл-Харборе, снижение налёта у японцев и ещё много чего. Кроме одного единственно возможного возражения по сути - Вы ну ни слова не написали и ни цифры не привели, чтобы доказать, что превосходство японских летчиков-истребителей или японских самолётов-истребителей проявилось в авианосных сражениях 1942 г.
>>Вы издеваетесь, чтоле?
>
Приведенная выше ссылка на airpages.ru вас не устроила?

Пример Пёрл-Харбора - это пример лётной подготовки у палубных бомбардировщиков и торпедоносцев. Есть такая расхожая фраза, что хорошая результативная стрельба (а также бомбо- или торпедометание) в принципе невозможны без хорошей лётной подготовки.
Сродни этому, эпизод с ночной посадкой японской группы торпедоносцев перед потоплением британцев. О многом говорит. Это не "желторотики", не "взлёт-посадка".
Это всё к тому что в авиации Императорского флота очень усердно натаскивали своих летчиков первой линии до начала войны.
В ходе войны такой уровень подготовки поддерживать не смогли.