От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Jack30 Ответить по почте
Дата 31.01.2016 19:53:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: У нас...

>Кстати а в чем причина настолько задранной цены? Сертификация и разрешения?
Основные - да, эти, и всё что из этого вытекает. Например, нельзя размазывать затраты по большой серии, даже если удастся пробить сертификат типа. Его в любой момент могут отозвать по поводу и без повода. Опять таки, из за этого же невозможно рассчитывать на нормальные продажи - кому нужно изделие, которое в любой момент могут запретить к эксплуатации? Вспомним историю с Як-18Т 36 серии.
А а сегодняшний день, в связи с тем что функции сертификации перешли от МАК к Росавиации, сертификация по факту умерла. История с выдачей сертификата типа для Ми-38 тому подтверждение.
Как пример производства: Капитальный ремонт Ан-2 чуть больше 3 млн (типовой), Ан-2МС стоит что то около 160 млн за ЕЭВС. А они и за 3 млн для многих эксплуатантов слишком дороги.