От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 01.02.2016 09:10:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Может и получится с чем то.

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ScwgMbwmnVs

>там правда самые ценные экспонаты тяжелее Ту-134 наверное, а крылья уже нельзя нормально отстыковать
Ту-95 (2шт), Ту-22, Ту-104, Ту-124 (выгоревший, требует усиления), Ту-114, Т-4, Ту-16 (2 шт), Ту-22М (2шт), Ту-144, 3М, Ил-62, Ил-18, Ан-12, Ан-8, Ан-22, Ан-10, Ми-6 (3 шт), Ми-26, Як-42, ВМ-12, ВВА-14.
Это на вскидку то, что по земле не перевезти никак. Кое что потребует не менее двух рейсов. На самом деле техники, которую никак не вывезти по земле там намного больше. Час летного времени Ми-26 стоит за полмиллиона, в режиме летающего крана думаю заметно дороже. Один оборотный рейс на вскидку не менее 4 часов - и скорость большую не развить, и лететь надо в обход. Расходы только на вертолет приближаются к 100 миллионам, а то и больше. Плюс остальное везти по земле, негабариты, тоже нифига недешево, порядок цен примерно тот же. Разборка-сборка, приведение техники в порядок после транспортировки, восстановление сломанного и утраченного...
Вот реально, не проще эти деньги дать на приведение музея в порядок?
Правда, мне почему то кажется, что военный подход не предусматривает транспортировки половины экспонатов, а разделку их на месте. Вояки в принципе рассматривают любую музейную технику как ХХХ тонн неразделанного лома черных и цветных металлов. Одной единицей больше, одной меньше...