От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.02.2016 03:05:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: И снова...

>>он далеко ПОД рамками ограничений и в том виде в котором оказался построен, с 5" пушками, не для боя с крейсерами противника.
>12-16 5" пушек это вполне приличное вооружение для борьбы с крейсерами в 6-8 тыс.т. или для борьбы с ТКР в 8-12 тыс.т. при соотношении сил 3 к 2.

с чего 5"38 приличное?

Если бы оно было приличное не парились бы глупые артиллеристы с 6" и 8" пушками.

>>и японцы
>Про них Вам уже говорили - у них "условно" универсальные орудия. И не на всех ЭМ.

>Реально их возможности коллективной обороны весьма низкие. Максимум по торпедоносцам пострелять.
>По пикировщикам эффективность будет низкой.

по пикировщикам все тяжолые зенитные орудия не очень, цель слишком быстрая

Торпедоносцев и высоко летящих самолетов японскии пушки доставали.

>>ну так и задачи кораблей определяют состав вооружения, крейсер ПВО одно, крейсер где учтены хорошии способности артиллерийского боя да ещё гидросамолеты другое.
>У КР возможности ЗА как правило выше, чем у группы ЭМ, в т.ч. и из-за его возможностей как платформы для артиллерии.

ну например самолеты часто использовали тактику атаки с разных направлений

2-3 эсминца здесь в принципе лучше чем один КР, даже типа Атланта, одновременно с ПВО может стоять задача ПЛО и опять 2-3 эсминца лучше

>>Эсминец ПВО Акидзуки и крейсер Агано по своим зенитным качествам рядом не стоят, только более крупный Оёдо стоит рядом с Акидзуки.
>Но Акидзуки это очень специфичный эсминец - очень большой для ЭМ и при этом калибр не очень эффективен по кораблям.

он вполне эффективен по эсминцам а с современными крейсерами Атланте дуели устраивать так же не желательно

Концептуально Акидзуки оптимален его водоизмещение это в первую очередь цена его автономности

>>вы мне пытаетесь доказать что если сделать кораблик с водоизмещением в 3 раза больше то можно поставить много больше таких же пушек и других вкусняшек чем на корабле с меньшим водоизмещением?
>
>Нет, всего лишь то, что 1 большой корабль эффективнее, чем группа в сумме имеющая такое же водоизмещение.
>И в итоге что выгоднее заложить в 3-4 раза меньше крейсеров, чем клепать ЭМ.

что бы рисковать кораблями в 10-15 тт там где достаточно кораблей в 2-3?