От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 04.02.2016 16:03:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: И снова...

>Корвет/сторожевой корабль не годится для охраны быстроходных конвоев,
Для конвоев корветов по горло хватит. Где вы найдете в то время транспортники со скоростью более 20 узлов.
Тот же Ураган, а в идеале что то вроде него с дезелями, - по горло хватило бы.

>соединений крупных кораблей
Соединения крупных кораблей имеют много большую дальность, чем ЭМ. Что возможности ЭМ сильно ограничивает.

>Его дешевизна и возможность массовой постройки обусловлена, в значительной степени, бюджетной силовой установкой, выдающей раз так в десять-пятнадцать меньше л.с. чем у эсминца
25 узлового Урага для СССР вполне хватило бы для этой роли, или вообще тральщиков.

>Естественно и для набегов на коммуникации противника либо их парирования он не годится тоже, а именно для малых артиллерийских кораблей, которыми можно рисковать с относительно лёгким сердцем, такая задача оставалась актуальной даже во второй половине войны.
Чем это крейсера не годятся? Которые утопить куда как сложнее.

>Крейсер же не может взять на себя все функции эскортного корабля, уже по причине своей явной неприсособленности на практике и избыточности в теории для выполнения задач ПЛО.
Чем это он не приспособлен?