От Юрий А. Ответить на сообщение
К Apog Ответить по почте
Дата 05.02.2016 08:42:20 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Парусник тоже...

>>Судно на воздушной подушке, тоже подходит под это определение. Как и гидросамолет. Что делать будем?
>
>Переходные модели не редко тяжело отнести к уже существующим классам.
>Я бы определил так:
>Гидросамолет - однозначно самолет
>Экраноплан - летательный аппарат оптимизированный для полета с использованием экранного эффекта.
>Судно на воздушной подушке - затрудняюсь, наверное все таки в отдельный класс.

Вот классический пример, когда вместо того, чтоб изобретать собственный велосипед, надо бы почитать что-нибудь на тему.

И если бы Вы дали себе труд, хотя бы пять минут погуглить, что такое экраноплан и экранолет, то легко бы выяснили, что экраоплан, это судно на динамической воздушной подушке. И в соответствии с действующими международными правилами, совместным решением ИМО и ИКАО экраноплан рассматривается не как самолёт, который может плавать, а как судно, способное летать.

Экранопланы, в том, числе и те, которые могут выходить из действия экранного эффекта и кратковременно подниматься на высоту до 150 метров (экранопланы, тип В), подчиняются требованием ИМО, именно как суда.

А вот экранолеты, они же экранопланы Тип С, при выходе на высоты больше 150 метров, подчиняются правилам ИКАО, но они все равно суда, и в обычном режиме эксплуатации на высотах, то 150 метров подчиняются тоже правилам ИМО. Но, это всё теоретически, потому, что экранолеты (экранопланы тип С) так никто и не построил.

Так что экранопланы и суда на воздушной подушке, это именно суда а не самолеты, согласно международной классификации.
Читайте книжки, они рулез.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.