|
От
|
ротмистр
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.02.2016 22:59:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
откуда возник дизель Д-744, который на Т-26/126-1/127
Зашла дискуссия за дизель Д-744, который на Т-26/126-1/127 предполагался. Гугление выдало пару ссылок на SerB`a, где он утверждает, что это 4 циллиндра от В-2. На разрезе Т-26-5/126-1 из РГАЭ (у Коломийца в книге по Т-50) видно нечто, действительно похожее на 4-циллиндровый обрезок В-2.
Последний аргумент оппонента - из Солянкина Павлова Желтова (т.1 стр.34), что 744 - он же ПД-2 - это наследник парового двигателя ПД-1 для Т-111/Т-46-5.
Тут я вспомнил, что видел перечень опытных работ на 39ый:
http://yuripasholok.livejournal.com/2555059.html#comments
Где есть упоминание некоего паровика для Т-26 (НР-150 - это 150 Horse Power?) и дизеля для Т-26 (НР-120-130). Это и есть "предок" 745?
Вопрос собственно в том, что ето за зверь и откуда у него ноги растут. Размерность/начало проектирования? В паре с ним упоминают Д-745 - 6 циллиндров и 130 л.с. - еще более загадочный моторчик