|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.07.2016 18:14:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: а разве...
>>На докризисный 2012 автомобилей бренда "Лада" с машинокомплектами было выпущено ок. 600 тыс. УАЗ добавляет к этому числу какие-то крохи.
>ВАЗ и в советское время 600-700 тыс. выпускал.
>Фактически падение производства нашемарок произошло за счет уничтожения АЗЛК и отказа от них ГАЗа.
Давайте прикинем палец к носу. АЗЛК RIP, СеАЗ RIP, ИЖ "несколько" просел, временами до нуля, ГАЗ (легковое производство) RIP, УАЗ сильно просел по сравн с советскими временами (по легковым). Вот и набежало.
>С локализацией у нас как раз интересно. Например у патриота локазизация заметно меньше, чем у любого рено, производящегося в РФ.
Рено вообще самая локализованная машина в РФ, как недавно выяснилось.
>Да и в целом у нас большинство иномарок собирающихся в Рф делаются с локализацией в 50 и более процентов. С меньшей локализацией только Пежо 407, Ситроен С4, Фокус, Кампри и Тигуан.
Строго говоря. локализацию можно считать по-разному. К примеру, по комплектующим - одно выйдет, а ежели по цене - тут дело тонкое, т.к. даже если ничего не делать с машиной - ужд 16% от стоимости (НДС), нижний предел :)
>В общем то, с учетом локализации, сейчас производство автомобилей не ниже, чем в СССР.
В общем-то в СССР 1.3 млн (ну -150 тыс. ЗАЗ), а в 2012 - "нашемарок" и "иномарок" местной сборки - 1.4 млн. В общем в сумме на один советский ВАЗ потянет :)
>>Завдоы СССР и нынешние завдоы - немного разные вещи. Первые - монстры полного цикла.
>ВАЗ и УАЗ с полным циклом.
Уже не вполне. К тому же Вы сами выше упомянули о локализации УАЗа. В общем полный-то он полный ...
>>нынешние. - небольшие по сути сборочные производства.
>Часть комплектующих тогда и сейчас получали со стороны.
Ну разумеется. у ВАЗа ЕМНИП только прямых смежников было более 200.
>Таможенная политика в части автомобилей и так более чем разумная. Иностранцев фактически вынудили производить автомобили здесь со значительной локализацией.
Тут, как говорится. много гитик из которых главная - критерий успеха, если бы ставилась цель быстрого развития именно автомобильной промышленности, то сделано недостаточно, но кто сказал, что автомобильная промышленность приоритет? В Бразилии легли костьми для создания мощной конкурентоспособной автопромышленности, экономисты до сих пор копья ломают, было ли это оправдана и не привел ли перекос в экономике, вызванный этим решением, принятым еще в 70-х, к большим потерям. чем к приобретениям. Бразильские авто ан масс кстати не фонтан, как и автобусы. Ну такое у меня сложилось впечатление во время пребывания там.
>>Насчет стоимости ... страна. окторая может легко и непринужденно спустить 100 ярдов на АТЭС и Олимпиаду
>СССР тоже много чего тратил бесмыслено. Да и олимпиада все же в плане развития Сочи оказалась весьма полезна.
Несомненно СССР еще как колбасило.
>>и уж совсем в сортир спустить ~ 300 ярдов на сомнительные внешнеполитические авантюры
>А это Вы о чем?
Консенсусная консервативная оценка прямых потерь экономики России из-за санкций. (Непрямые не считаются, трудно из посчитать).
>>вполне способна потратить немного на модернизацию отечественной автопромышленности, в принципе. по крайней мере :)
>Российская автопромышленность и так производит то число автомобилей, которое может переварить рынок РФ. после 2012 производство сильно упало - и рынок уже затоварен и денег у населения мало.
Ну речь не только об автомобилях. Что до затоваривания. то отечественные бренды совокупно занимают 25% рынка, т.е. вот тут-то можно порезвиться на предмет "импортозамещения". Впрочем, как уже упоминал "не автомобилями едиными". разговор первоначально шел о более общих вопросах, связанных, в конечном иотоге. с повышением рпоизводительности труда в обрабатывающей промышленности.
>Наращивать производственные мощности имеет смысл только если удастся массово автомобили экспортировать. НО это пока малореально.
Ну. как я говорил, есть возможность "внутреннего эксопрта" (по крайней мере теоретическая).