От KGI Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 17.02.2018 16:05:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вот и я о том же(+)

>>Из путевой для пилотирования она нафиг не нужна. Только чтобы удостоверится, что она (скорость) есть и определить отказ.
>Если у них до нулевой скорости на приборах дошло, то должно быть очевидно, что дело именно в приборах, а не в скорости. И судя по последним опубликованным данным, второй пилот это понимал.

Пилот увидел нулевую скорость, рефлекторно отдал штурвал и спикировал. А вот если бы ему вместо нуля компьютер вывел бы расчетную приборную скорость пусть даже она на 20-30м/с отличалась настоящей - ничего бы не произошло. Пилот видел бы динамику изменения скорости и принял бы правильное решение.