|
От
|
KGI
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.02.2018 16:05:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот и я о том же(+)
>>Из путевой для пилотирования она нафиг не нужна. Только чтобы удостоверится, что она (скорость) есть и определить отказ.
>Если у них до нулевой скорости на приборах дошло, то должно быть очевидно, что дело именно в приборах, а не в скорости. И судя по последним опубликованным данным, второй пилот это понимал.
Пилот увидел нулевую скорость, рефлекторно отдал штурвал и спикировал. А вот если бы ему вместо нуля компьютер вывел бы расчетную приборную скорость пусть даже она на 20-30м/с отличалась настоящей - ничего бы не произошло. Пилот видел бы динамику изменения скорости и принял бы правильное решение.