От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 17.02.2018 19:48:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилотажно-навигационные приборы...

>>>P.S. Вот это тоже важный момент требующий полной и абсолютной ясности https://denokan.livejournal.com/184994.html
>Ну и предлагается ориентироваться на во многом аналогичное решения - замена скорости от отказавшего датчика на показания исправных.


>>И про GPS, и про всё остальное.
>Так предлагается не путевую скорость выводить, а приборную (скорость относительно воздуха), вычисленную на основе INS/GPS со поправкой на высоту, скорость полета и отклонение атмосферных условий от стандартных. Разница от скорости по ПВД будет на скорость ветра, это не такая большая разница. Уж точно меньше разницы 0 км и 800 км/ч которую "наблюдал" экипаж АН-148. И очень важно - всегда перед глазами динамика скорости - нет такого что самолет экипаж резво разгоняет, но этого не видит.

Патентуйте.
Заряжайте на самолёт.
И летать-испытывать до посинения, дабы подтвердить надёжность и достоверность.
Потому что просто так взять и сделать мини-революцию, введя к путевой и воздушной скорости еще и некую третью скорость, - это придётся доказывать.

(ИМХО - заковыка именно данные по ветру.
Летите с попутным ветром под 250 км/ч, потом - ну вот надо - разворот на 180 градусов - и вас уже под 250 км/ч встречного ветра.
С какой точностью ваш вычислитель 3-й скорости сработает? С каким разбросом?


>Не уверен насчет правильности, варианта A330, замены скорости вообще и на угол атаки в частности. Так как угол атаки с пределами пилотирования в основном информационном поле приборов должен индицироваться постоянно и без нештатных ситуаций.

Методом проб и ошибок. Иного не дано.
ИМХО - да, согласен, что скорость не самоцель, важен еще угол атаки.