|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
28.02.2018 16:52:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Мы по
>>БАМ и так является параллельным ходом для Транссиба. Там вторые пути строятся активно.
>Не было ли более правильным построить трассу БАМа в обход нагорья, проложив ее примерно по нынешней трассе ВСТО, и бросив к месторождениям нагорья отдельную ветку?
То, что трассу БАМа надо было прокладывать севернее, обходя некоторые места, на которых пришлось проявлять особый героизм и чудеса инженерной изобретательности, стало понятно уже давно. После развития ряда технологий. Но это все уже было послезнанием.
Трасса БАМа была проложена еще до войны. Я же карту Жердорлага со сроками строительства раза два уже на ВИФ выкладывал.
https://jury-a-kap.livejournal.com/9859.html
На момент превращения ее в Ударную Комсомольскую стройку технологии еще не позволяли обнаружить ряд проблем, которые выявились позже. Шли по старой трассе с небольшими изменениями. Отец, который в молодости проектировал тынденский участок БАМа, рассказывал, что на отдельных местах еще старые, довоенные вешки находили.
Но за то приобрели колосальный и уникальный опыт проектирования и строительства в таких сложных природно-геологических условиях. Причем, по счастью, за проектирование и строительство усиления Восточного полигона взялись 6 лет назад, когда поколение БАМовцев еще не ушло на пенсию (что произошло буквально года через 2-3). Так что в полной мере сумели сохранить и приумножить опыт.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
- Re: Мы по - tramp 28.02.2018 23:07:21 (66, 791 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 20:15:35 (30, 879 b)
- Re: Мы по - tramp 04.03.2018 20:29:32 (26, 484 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 20:57:14 (30, 1046 b)
- Re: Мы по - tramp 04.03.2018 21:16:37 (22, 623 b)
- Re: Мы по - Юрий А. 04.03.2018 21:47:54 (30, 1213 b)
- Re: Мы по - tramp 05.03.2018 00:01:45 (12, 1011 b)