От HorNet Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 21.02.2018 09:00:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ну это всё вариации вокруг корпуса старого "Спрюэнса"

И "Тико", и "Берки". "Тико" заметно выше и полнее по миделю, из-за чего у него pivot point между трубами, поэтому швартуют его не менее чем двумя буксирами, и за нос и за попку. У более круглоскулого "берка" PP как раз на вертикальной оси, проходящей через ГКП, эти справляются одним буксиром, за морду обычно. Т.к. на крейсеры (командир - кэптен, О-6)командовать приходят люди как правило с эсминцев (командир - коммандер, О-5), требуется хотя бы один DH (Department Head, командир БЧ нашими деньгами), который пару лет прослужил на крейсерах каким-нить JO и стоял там JOOD/JOOW, и который знает отличия в маневренных свойствах обоих проектов. Если такого человека нет и одновременно сменился чиф куотер, "тико" при новом командире без крейсерского опыта имеет все шансы снести пирс или залезть на грунт прямо вот при ясном дне и штилевом море...