Никакой экспорт не окупит разработку и постановку в производство новой машины
>>Одномоторный стелс будет во всем уступать двухмоторному, при этом стоить не намного дешевле.
>
>Как ИБ он будет выигрывать засчет дешевизны и отсутвия избытосности+экспортные перспективы.
Ну и где вы видите дешевизну у f-35 ?
какой-то смысл в упрощенной машине последнего поколения машине был во времена f-16 когда самолеты делались тысячами.
сейчас небольшой выигрыш в цене одного экземпляра и близко не отобьет затраты на разработку.
При этом новой машине придется конкурировать с УЖЕ разработанными и построенными машинами 4++ ...
Выше привел рассчет - стоимость ТОЛЬКО разработки современного истребителя пятого поколения примерно равна 100-150 экземплярами
ну и зачем оно ?
>Отсуьвие одномоторного ИБ аукается же не одно десятилетие, и еще аукатся будет-скажем спасибо МиГ-29
В упор не вижу никакого ауканья. Скорее видно что легкий истребитель с заведомо худшими характеристиками нам нафиг не нужен.