От jazzist Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 22.09.2018 22:16:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

я не юлю

радиатор и его канал на Мустанге это ВРД.

берем простейший ВРД в виде трубы с подогревом в красной зоне


[32K]



случай 1 - подогрева нет или он мал, но есть потери кин. энергии потока в радиаторе
проводим контрольную поверхность вокруг трубы, импульса втекло больше, чем вытекло, есть сопротивление

случай 2 - подогрев достаточный, газ за радиатором расширяется, импульса вытекло больше, чем втекло, есть тяга

Ваш случай 3 - подогрев компенсировал равно потери, ничего не дал, изменения импульса нет, тяги нет, сопротивления нет.

У Мустанга скорее ситуация 1, но поле скорости и давления более выравнены по сравнению с менее умным каналом, сопротивление существенно уменьшено.

Тяга толкает самолет вперед, у Мустанга вперед толкает винт и патрубки. Что толкает трубу в случае 3? Ни-че-го. И не надо тут софистики типа "Тяга собственно двигательной установки тоже всего лишь компенсирует сопротивление. По крайней мере, в прямолинейном равномерном полёте." тягу дает СУ ровно столько, сколько ее просят, например ВМГ будет ее давать даже если отрезать от нее остальной самолет, т.к. она дает струю. А вот из радиаторов ни фига выжать не удалось, хотя англичане были уверены в обратном...

ша-ба-да-ба-да фиА...