|
От
|
tarasv
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
22.09.2018 23:39:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Очень увесисто,...
>*** Р-47 это наглядный пример победы инженеров над здравым смыслом.
Скорее победа тогдашней американской аэродинамической моды на то что капля это хорошо для достижения максимальной скорости. В сочетании со лбом R-2800 это дало изрядно переразмеренный самолет. Но быстрый, это да.
>Однако свою работу делал. Тащил эскорт в Европе в 43м, а на ТО вплоть до конца войны.
Очень важный компонент успеха P-47 это неспособность Локхид производить больше машин да и ценник на P-38 был повыше.
>А вот Мустанг на ТО не пускали по известной причине, так что уч. Claus выдвинул некорректный тезис, который не смог подтвердить.
С ТО вроде как разобрались. А в Европе с Тандером и при дефиците Лайтнингов победная компания 44г была скорее всего невозможна. Без Мустанга было бы повторение мясорубки 43го.
>***Некорректно называть P-47N дальним охотником, это такой же эскортник, Пассифик Эдишн
Тяжеловат он, не даром четвертую пару пулеметов с него регулярно снимали.
Орфографический словарь читал - не помогает :)