От badger Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 24.09.2018 02:17:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Очень увесисто,...

>***А на какой радиус летал Мустанг в зимой 42-43? Может он и лучше Р-47, но он появился позже

В качестве курьеза - есть вот такая информация:

RAF Mustangs (Mk Is, which were not drop tank capable) made history on October 22, 1942 when they escorted 22 Wellington bombers on a daylight raid to Germany, thus becoming the first RAF single-seat fighters to fly over the country during World War II.[4]

https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang_variants

Якобы, британские Mustang I были первыми британскими одноместными истребителями над территорией Германии, сопровождая дневной рейд Веллингтонов 22 октября 1942 года. При этом британские Mustang I не имели ПТБ.


Почему в качестве курьёза - потому что ранние( с Аллисонами) Мустанги как истребители практически не применялись, Mustang I, Mustang II, P-51, P-51A применялись как ИБ преимущественно, A-36 был пикирующим бомбардировщиком, F-6A, F-6B были фоторазведчиками.



А самое забавное, что британское РЛЭ на Mustang I даёт емкость топливной системы как:

60 для правого и 70 для левого баков, итого 130 Imp Gal, примерно 160 US Gal, куда девалось ещё примерно 20 US Gal - поди пойми, да ещё "разновес" между крыльями.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/Mustang_I_Pilots_Notes.pdf


Вместимость топливной системы RAF Musrtang I
[484K]




Возможно, неполная и неравномерная выработка была.


В РЛЭ на Mustang III топливная система уже показана с одинаковыми крыльевыми баками , по 76 и 1/2 Imp Gal ( 92 US Gal)

http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html



Топливная система Mustang III
[61K]




А North American для ранних P-51 указывает два варианта заправки - 105 галлонов и 180 галлонов ( первая, видимо, с неполным заполнением баков)

http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/a-36-na-5338.pdf


Model Specification for
Model A-36 Airplane
(N.A.A. Model No. NA-97)
Report No. NA-5338




http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-I.html