|
От
|
Koshak
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
05.01.2023 01:08:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну обоснуйте.
>>>Повторяю: конструкция выглядит как приглашение к кривому отделению с потерей носителя на каждом десятом сбросе.
>>Повторять не надо одно и то же по 2 раза - тут люди не тупые. Ну не все.
>Вся конструкция держится на трех бандажных кольцах на болтах, при это выдающаяся непонятно зачем вперед алюминиевая балка, на которой все это крепится, может создавать свои аэродинамические силы, помимо крыльев, которые в своих корневых частях открыты к набегающему потоку воздуха и вообще демонстрируют незаглушенный профиль внутренней силовой конструкции крыла, все это похоже на сделанный на свободном в ночное время станке ЧПУ импровизированный образец "отечественного" ДЖИДАМ буквально для одной подобной съемки для распространения в пабликах. Сравните с оригиналом, его исполнением - https://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1358165385_GBU-38-JDAM-ER-Kit-CKopp-2011-1.jpg
> https://shoalgroup.com/wp-content/uploads/2017/06/shoal-cs-jdam-er-1.jpg
> http://www.ausairpower.net/ADF/HdH-JDAM-ER-Drawing-2S.jpg
> налицо больше контактная поверхность между корпусом бомбы и крыльевым комплектом, сделано все с обтекателями и не создает никаких лишних сопротивлений.
А вы про пограничный слой что-то слышали? А то у вас познания на уровне зализов крыла середины 1930х, а сейчас, внезапно, некоторые перестали закрывать полностью колёсные нишы шасси, с чего бы это, не думали?