|
От
|
Koshak
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
15.01.2023 19:02:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нет, это...
>Речь о том, что "аккуратность", особенно внешняя, это одно, а лётные качества - совсем другое. Не я же затеял сравнение Бурана с планирующим боеприпасом по признаку аккуратности :)
Для иллюстрации , Суржик с его толстым фюзеляжем, "плечами" в основании крыла и незакрытыми нишами шасси "... имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла"