От jazzist Ответить на сообщение
К Никита Каменский Ответить по почте
Дата 07.01.2023 03:01:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: ??? Авиационное....


>То есть выпирающие на полметра+ за габарит огромные "уши" присобаченные к кольцу М-62 есть очень хорошо и надо всегда так делать.
>Я правильно Вас понял ?

А причем тут отделение от носителя? Это V-оперение нужно примерно понятно почему. Там, по ходу, столь упрощённая конструкция, что даже линии хорд полукрыльев не в одной плоскости. Вот это в-оперение и стабилизирует в том числе и этот момент крена, помогает автопилота. Бомба, как верно отмечено ув. NV, вообще без доработок, если не считать этого v-оперения на 4х болтах. Если копьё спереди и даст какой-то неблагоприятный фефект по моменту мзет, то второе ГО его отработает га-ран-ти-ро-ва-но, оно с самого начала в потоке.


>>Сзади два руля ГО, отнюдь не складных.
>
>Которые опять-таки выпирают за габарит оригинальной бомбы.

Да и хрен с ними. Пусть выпирают. Я лично Вам, по большому секрету, скажу: если появилась фотка на самолёте, да ещё пишут, что мы этим швыряемся, то отделение от носителя изучили в трубе, 99,99%.

Отличная по замыслу суррогатная конструкция. Целых три хомута! Люди эти месяцы зря не теряли, а работали Zа Победу. Вам обидно, да? Гы-гы-гы...

ша-ба-да-ба-да фиА...