>А вы какую задачу то хотите решить? Ну вот допустим знаете вы , что такой то военнслужащий запаса работает там то и прописан там то. Как вы ему повестку собираетесь вручать? Основная проблема то не в том, что неизвестно кто где прописан. А как его технически призвать?
Да давно все реализовано.
Сайтом "Госуслуги" пользуются практически все. Налоговая чет граждан ведет. У сотовых операторов вся информация по телефонам и перемещанием граждан.
У минздрава информация о гражданах, вся в электронном виде, в т.ч. и история болезней.Все кто хотел, давно все сделали. И у МО не должно быть проблем. с получением доступа к информации, при минимальном желании естественно.
Аналогично и найти человека - если он пользуется телефоном, Госуслугами и имеет официальную работу не проблема.
Сразу отсечь калечных и увечных - тоже.
>Ну да. Система для интернет магазина -проблем нет. Но это несколько другое.
То о чем я выше написал, делалось не под интернет магазин, а для работы по госконтракту. Т.е. это максимально близки аналог, того что требовалось по призывникам.
Разница только в том, что в данном случае она делалась в первую очередь для подрядчика, исполняющего госконтракт, т.к. ему было необходимо иметь актуальную информацию об оборудовании на тысячах объектах, работах на этом оборудовании, расходниках, времени ответа на каждую заявку и т.д.
А гоструктуре, для которой госконтракт делался - информацию для оплаты и штрафов.
подозреваю, что военкоматов у нас будет меньше чем объектов в данной системе. Замени оборудование на военнообязанных - получится довольно близкий аналог.
По крайней мере чтобы прикинуть затраты и время, его хватит.
>Она накладывает требования по безопасности, например. А это отдельный пласт проблем связанный с допусками, каналами связи, оборудованием и т.п. А еще надо людей обучить. Настроить сопряжение с МВД, ЖКХ и т.п. А это отдельный вопрос. Который тоже требует значительных затрат. База данных - это самый простой вопрос.
Да все это давно решено и у других структур вполне работает.