От RTY Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 05.02.2023 23:20:43 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-80 на...

Мне регулярно кажется, что подобные рассуждения появляются в силу того, что в России большинство людей давно забыли, что такое разрабатывать и производить...

>>Даже не комментируя технические трудозатраты (facepalm.jpg), поинтересуюсь, какими расчетами обосновано выходное улучшение характеристик?
>При капитальном заводском ремонте, когда танк разбирается считай что до голого корпуса, дополнительная себестоимость по заводу выходит небольшая, поскольку весь парк приспособлений и инструмента в наличии,

При КР переносом точек подвески не занимаются

>Верно то, что будет единоразовый перерасход денежных средств на ОКР и выпуск КТД, но и там объем минимальный, это задача на пару дней для одного конструктора,

Лол.
Написать и согласовать ТЗ на ОКР, пересчитать прочность всего корпуса, жесткость торсионов, динамику подвески танка, выпустить документацию на опытный образец, изготовить, ИСПЫТАТЬ, получить замечания, устранить, доработать КД, разработать серийную технологию ликвидации старых точек подвески (с обеспечением бронестойкости заплаток на уровне остального борта) и производства новых точек подвески с необходимой точностью, поставить на завод оборудование для этого вот (на стандартном БТРЗ врядли есть), установить, наладить, выпустить опытную партию... СВО скорее всего уже закончится. И это если не обнаружится каких-то сложноразрешимых проблем в процессе.

>а уж техпроцессы отработаны давным-давно.

Техпроцессы перемещения точек подвески? А зачем их отрабатывать?

>Более интересно другое, повлечет ли смещение труб торсионов перенос точек крепления иных агрегатов в корпусе, т.е. надо будет делать другие кронштейны для них.

100% повлечет, даже не сомневайтесь.
Танк скомпонован очень плотно, перемещение точек подвески наверняка повлияет на установку агрегатов.

>И очень важно то, что как раз уже в конце февраля прошлого года бронетанковая техника намертво вязла в грунте как раз на северном фланге, что даже укропы захватили несколько машин по этой причине, подобного фото-видео хватало. Сколько стоит потерянный танк?

Вы пока никак не обосновали, что введение 7го катка как-то радикально улучшит проходимость танка в данных условиях (и при этом не ухудшит ее в каких-то других условиях). И пока Вы это не сделаете, мы имеем очень ощутимые затраты на реализацию Вашей идеи, ухудшение ТТХ танка (за счет увеличения массы) при отсутствующем профите.

>Сопровождать каждый взвод тягачом МТ-Т явно нереально, их мало

Может быть, надо решать проблему недостаточного количества тягачей, а не ухудшать конструкцию танков?