|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
16.04.2004 18:48:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: тс-с-с :))
>Изначально эшелон - это часть, но если ее невозможно перевести единой отправкой, то она действительно дробится.
>А и Б. Эшелон разбивается на несколько с дополнительными индексами к основному номеру. Отслеживается передвижение как каждого из них, так и всего изначального эшелона в отдельности.
Собственно, это я и имел в виду, говоря "Состав эшелона в ситуации пересадки тоже может измениться - а вместе с ним и номер"
>В. Такие вещи к воинским перевозкам не относятся и являются маршем части. ВОСО, в принципе, они не интересуют, если не мешают перевозкам.
А если перевозка производится только специально выделенным автотранспортом высшего начальника?
>С точки зрения ВОСО образца 80-х годов прошлого столетия (черт возьми, впечатление, что я описываю военные реформы Обручева - Милютина...):
А про еще более замшелые ВОСО образца 30-40-х годов прошлого столетия у Вас ничего нет? Скажем, данных о пропускной способности всех железных дорог мира?:)
Было бы очень интересно.
С уважением