|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Aly
|
|
Дата
|
30.04.2004 15:06:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: ? про...
>Просто смысл в том, что были разные взгляды на то, что такое подвижность. В 1944-1945 годах танки, уходя в глубокий прорыв, больше напоминали собой верблюжьи караваны - столько на них всего было навьючено
А Вам не доводилось видеть уходящие в прорыв немецкие танки??? ТОже увешаны по всякое нехочу.
> - механизация тылов до конца так и не получилась, хотя благодаря "Студерам" подвижность выросла значительно...
ну что Вы! совсем не в этом дело - дело в том, что колесные авомашины снабжения - при действиях в тылу противника - ОБУЗА.
>Это я все к чему - немцы, взяв за принцип мобильную войну, сделали сравнительно небольшую,
НЕБОЛЬШУЮ????
>но действительно мобильную армию, постаравшись максимально возможно обеспечить ее транспортом - не только танковые подразделения, а ВСЮ армию...
ВСЮ Армию?!! Да Вы что??
>Хотя в 1941 году пехота немецкая тоже потопала немало, а лошадки с огромным трудом вытягивали пушки из российской грязи,
Неммецкая пехота топала ножками с 1939 по 1945 г.
>не раз и не два именно Жуковы будут потом становиться в официальной истории "Георгиями-Победоносцами", затмевая собой тех мальчишек, которые ради победы дрались и умирали...
солдаты - стреляют, генералы - командуют. У каждого своя работа и служба - и вместе вкладываются в победу и одни без других успеха не добьются.
- Re: ? про... - Aly 30.04.2004 16:56:45 (254, 4295 b)
- Re: ? про... - Дмитрий Козырев 05.05.2004 10:03:23 (64, 1315 b)
- Re: ? про... - Максим Гераськин 01.05.2004 13:16:16 (98, 351 b)