От Кирасир Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 29.05.2005 18:52:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Не правы, хоть и не Борис, и в ереси упорствуете (+)

Приветствую всех!
Все началось вот с этого вашего:
>>>***Джипов с "автоматом" не бывает.

Это, извините, истине не соответствует что бы вы не понимали под словом "джип". Начнем с того, что професиионалы вообще стараются этим термином не пользоваться - потому что каждый понимает под этим словом что-то свое, а также потому, что Jeep - это зарегистрированная торговая марка. Так вот: что вы называете "джипом"?
Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).

Потом вы привели ссылку на личный опыт с ТЛК - с автоматом садился, с механикой проезжал. Эти машины были с одинаковым двигателем? Они были одинаково загружены? У них были одинаковые главные пары в мостах? Они были обуты в одинаковую резину? В резине было одинаковое давление? Это происходило в одних и тех же местах, на одних и тех же препятствиях, одновременно? Управлял машинами один и тот же человек? А если хоть на один из этих вопросов ответ оказывается отрицательным, то ваш вывод о том, что механика однозначно лучше - гроша ломаного не стоит.



>***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.

Кстати, и с ресурсом все не так просто. Сцепление на серьезном бездорожье - расходный материал, безо всяких руки.сис.

>С уважением Олег
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir