От Siberiаn Ответить на сообщение
К dankes Ответить по почте
Дата 28.05.2005 17:38:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Здрасссьте


>>
>>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
>
>>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
>
>Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.

Вы правы конечно но только теоретически. Так как если макс момент с 1600 оборотов это значит что оборотов до 5000 сохраняется не менее 85 процентов мощи. И наоборот - если пик момента при 5000-6000 оборотах то до 3000 оборотов мотор дает не более половины от макс момента - это легковой стандартный движок. То бишь практически тот более тяговитый где макс момент при меньшем кол-ве оборотов

>Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?
Siberian