От Amur Ответить на сообщение
К dvzhuk Ответить по почте
Дата 27.05.2005 03:40:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; Загадки; Версия для печати

Re: Кстати вопрос...

Вообще то на нагнетание, если в котельных отделениях,
и развернуты по трем идеям
1- максимальная эффективность забора воздуха (особо если нет ниже вентилятора)
2- незаливание-незабрызгивание
3- эстетические соображения старпома

Ну а схемы вентиляции разные,
1 естественная вентиляция, в котел подсасывается тягой воздух, соответственно, подсасывается и с раструбов, тут очень полезно разворачивать по ходу, для увеличения подпора воздуха...
2- нагнетание в котельное отделение -
вентиляторы создают в котельном отделении избыточное давление, выход - опять же через топку, для увеличения эффективности котла путем увеличения количества сжигаемого топлива. Ну, тогда входные люки-двери должны обеспечиваться "шлюзами" (тамбурами)...
Да и кочегарам не очень, хотя на мазуте если, то ничего, только вахта машинистов..

3- непосредственное дутье в топку -
вентилятор сосет из обьема котельного отделения воздух и в топку!
тогда опять же, недостающее засасывается через растубы..

С палубы не забирается, только с обьема отсека..
отсек служит дополнительным "влагоотделителем" :-)