|
От
|
Amur
|
|
К
|
dvzhuk
|
|
Дата
|
27.05.2005 03:40:08
|
|
Рубрики
|
Флот; Загадки;
|
|
Re: Кстати вопрос...
Вообще то на нагнетание, если в котельных отделениях,
и развернуты по трем идеям
1- максимальная эффективность забора воздуха (особо если нет ниже вентилятора)
2- незаливание-незабрызгивание
3- эстетические соображения старпома
Ну а схемы вентиляции разные,
1 естественная вентиляция, в котел подсасывается тягой воздух, соответственно, подсасывается и с раструбов, тут очень полезно разворачивать по ходу, для увеличения подпора воздуха...
2- нагнетание в котельное отделение -
вентиляторы создают в котельном отделении избыточное давление, выход - опять же через топку, для увеличения эффективности котла путем увеличения количества сжигаемого топлива. Ну, тогда входные люки-двери должны обеспечиваться "шлюзами" (тамбурами)...
Да и кочегарам не очень, хотя на мазуте если, то ничего, только вахта машинистов..
3- непосредственное дутье в топку -
вентилятор сосет из обьема котельного отделения воздух и в топку!
тогда опять же, недостающее засасывается через растубы..
С палубы не забирается, только с обьема отсека..
отсек служит дополнительным "влагоотделителем" :-)