От Байкал51
К Резяпкин Андрей
Дата 29.10.2008 19:26:34
Рубрики Прочее;

Re: А вот...

>ну, этого точно с дерижаблем скрестили
Это вы зря так. Переделанный бомбер Мясищева с баком от ракеты "Энергия". Очень красивый был бомбер.

От Резяпкин Андрей
К Байкал51 (29.10.2008 19:26:34)
Дата 29.10.2008 19:48:25

Re: А вот...

против бомбера ничего не имею :))

От Robert
К Резяпкин Андрей (29.10.2008 19:48:25)
Дата 29.10.2008 23:16:07

Ре: А вот...

Я его тоже видел в полете своими глазами, правда без бака на спине.

Совсем недавно читал на каком-то русском авиасайте что было переделано две машины и одна из ниx до сиx пор в летном состоянии, на оxраняемой стоянке на каком-то военном аэродроме.

"Мрия" вообще на спине "Буран" возила, даже на международный авиасалон за границу.

От olezhka
К Robert (29.10.2008 23:16:07)
Дата 30.10.2008 01:00:56

Ре: А вот...

Приветствую!

>Совсем недавно читал на каком-то русском авиасайте что было переделано две машины и одна из ниx до сиx пор в летном состоянии, на оxраняемой стоянке на каком-то военном аэродроме.

Самолет ВМ-Т (он же 3М-Т, ВМ позже в честь Мясищева). Переделано было три - заводские номера №№ 1402, 1502 и 1504. Третий, 1504 только для статиспытаний. Машины от армии переданы ЭМЗ им.Мясищева, поэтому храниться на "военном аэродроме" не могут. Имеют гражданскую регистрацию, RA1502 находится на территории ЭМЗ, RA1402 (со штангой для дозаправки) был на ремонте на Рязанском АРЗ, но ремонт не оплачен, там и стоит. Требует широкой полосы для посадки - 60 м из-за дополнительных стоек шасси на законцовках крыла, плюс внешняя подвеска груза ограничивает его ассортимент, поэтому для перевозок практически не используется.

Искренне Ваш...

От Robert
К olezhka (30.10.2008 01:00:56)
Дата 30.10.2008 04:24:32

Ре: А вот...

>Совсем недавно читал на каком-то русском авиасайте что было переделано две машины

>Самолет ВМ-Т (он же 3М-Т, ВМ позже в честь Мясищева). Переделано было три - заводские номера №№ 1402, 1502 и 1504. Третий, 1504 только для статиспытаний

Ну может я тогда не так понял что читал. Но статиспытания это когда рвут самолет гидроцилиндрами чтобы посмотреть как конструкция работает под нагрузкой, т.е. самолет после ниx уже не летает.

Так что противоречия нет - летало два такиx самолета.

От olezhka
К Robert (30.10.2008 04:24:32)
Дата 30.10.2008 04:48:06

Ре: А вот...

Приветствую!

>Ну может я тогда не так понял что читал. Но статиспытания это когда рвут самолет гидроцилиндрами чтобы посмотреть как конструкция работает под нагрузкой, т.е. самолет после ниx уже не летает.

Как правило, не летает. Однако из построенного для статиспытаний второго Ан-70 сделали летный экземпляр после катастрофы первого. Неизвестно, конечно наколько его успели поломать, но сам факт налицо. Так что бывает все.

Искренне Ваш...