От tarasv
К инженегр
Дата 31.10.2008 16:22:05
Рубрики Современность;

Re: Так может...

>Практика показала, что не на самом.

Ну еще были спарки из Улан-Уде что не сильно лучше чем Тбилиси.

>Летуны рассказыали, что от Тбилисских старались откреститься любыми способами, Самойлович писал, что на том же заводе были очень большие трудности с изготовлением крыла.

Не понял насчет откреститься - какие еще кроме тбилисских Су-25 могли быть. В Тбилиси никак не могли освоить изготовление с нужной точностью сервокомпенсаторов элеронов, но после внедрения бустеров эта проблема исчерпалась.

>> А насчет плохой погоды то остальные наши ударные машины, за исключением Су-24, в этом плане ничуть не лучше.
>Хорошо, а что "за бугром" сдено втом же классе, но "повсепогоднее"?

Например F-105 и A-7 примерно в том-же классе что и Су-17. Совсем уж всепогодными их не назовеш, точность бомбометания в СМУ у них ниже чем в ПМУ но это лучше чем навигационное бомбометание в СМУ на советских ИБ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От инженегр
К tarasv (31.10.2008 16:22:05)
Дата 31.10.2008 16:36:30

Re: Так может...

> Например F-105 и A-7 примерно в том-же классе что и Су-17. Совсем уж всепогодными их не назовеш, точность бомбометания в СМУ у них ниже чем в ПМУ но это лучше чем навигационное бомбометание в СМУ на советских ИБ.

Мммм... 105 всё ж не штурмовик. ИБ, да и живучесть его - так себе. А-7 ближе к штурмовикам в нашем понимании, но всё ж, ПМСМ, тоже ИБ с умеренным бронированием.
С почтением.
Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (31.10.2008 16:36:30)
Дата 31.10.2008 17:47:47

Re: Так может...

>Мммм... 105 всё ж не штурмовик. ИБ, да и живучесть его - так себе. А-7 ближе к штурмовикам в нашем понимании, но всё ж, ПМСМ, тоже ИБ с умеренным бронированием.

Если имелся в виду бронированый штурмовик, то всепогодные только последние модернизации A-10 по борту. В любом случае это машина в американских ВВС вспомогательная. Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От PQ
К tarasv (31.10.2008 17:47:47)
Дата 31.10.2008 18:55:41

Re: Так может...

>>Мммм... 105 всё ж не штурмовик. ИБ, да и живучесть его - так себе. А-7 ближе к штурмовикам в нашем понимании, но всё ж, ПМСМ, тоже ИБ с умеренным бронированием.
>
> Если имелся в виду бронированый штурмовик, то всепогодные только последние модернизации A-10 по борту. В любом случае это машина в американских ВВС вспомогательная. Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).

Да, жалко что Су-37 до ума не довели

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К PQ (31.10.2008 18:55:41)
Дата 31.10.2008 19:33:07

Re: Так может...

>>Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).
>
>Да, жалко что Су-37 до ума не довели

Даже если не бардак конца 80 начала 90х не совсем понятно удалось бы протолкнуть однодвигательную машину на вооружение или нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)