От PQ
К Андрей Сергеев
Дата 30.10.2008 23:09:24
Рубрики Современность;

Ил-102 был бы лучше су-25-го? (-)


От Андрей Сергеев
К PQ (30.10.2008 23:09:24)
Дата 30.10.2008 23:18:47

Сложный вопрос

Приветствую, уважаемый PQ!

Его недостаток (помимо легко устранимой в пользу дополнительного бака или оборудования двухместности) в подходе, аналогичном А-10 - максимально простой "борт", хотя и при большей полезной нагрузке. Думаю, что если бы его приняли к серийному производству, эволюция его была бы аналогичной Су-25-Су-25Т-Су-25ТМ, но это, сами понимаете, только предположения.

С уважением, А.Сергеев

От Lans
К Андрей Сергеев (30.10.2008 23:18:47)
Дата 31.10.2008 00:06:29

Re: Сложный вопрос

Но... скажем так, запаса у него для развития у него было бы пожалуй больше?


От Андрей Сергеев
К Lans (31.10.2008 00:06:29)
Дата 31.10.2008 00:08:48

Re: Сложный вопрос

Приветствую, уважаемый Lans!

>Но... скажем так, запаса у него для развития у него было бы пожалуй больше?

Запас - Вы имеете в виду внутренние объемы? Больше, но не только они определяют модернизационные возможности.

С уважением, А.Сергеев

От Lans
К Андрей Сергеев (31.10.2008 00:08:48)
Дата 31.10.2008 00:23:12

Re: Сложный вопрос

>Запас - Вы имеете в виду внутренние объемы? Больше, но не только они определяют модернизационные возможности.

>С уважением, А.Сергеев
В принципе да, я это имел ввиду.
А что еще определяет?
Может на определённом этапе имело смысл создавать 2-х местный самолет?

От Андрей Сергеев
К Lans (31.10.2008 00:23:12)
Дата 31.10.2008 00:34:27

Re: Сложный вопрос

Приветствую, уважаемый Lans!

>А что еще определяет?
>Может на определённом этапе имело смысл создавать 2-х местный самолет?

Ну, например, толстый профиль крыла у Ил-102 не давал ему возможности поднять скорость. А двухместный может был бы и не плох, но не с расположением второго члена экипажа в качестве стрелка-радиста.

С уважением, А.Сергеев

От Lans
К Андрей Сергеев (31.10.2008 00:34:27)
Дата 31.10.2008 00:41:00

Re: Сложный вопрос

>Ну, например, толстый профиль крыла у Ил-102 не давал ему возможности поднять скорость. А двухместный может был бы и не плох, но не с расположением второго члена экипажа в качестве стрелка-радиста.

>С уважением, А.Сергеев
Разве 102 уступал в скорости 25-му?
ЗЫ: я и имел ввиду - 2-х местный: пилот+ штурман-оператор