Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))
>Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))
Их выпускали пока осваивали "Апачи", ваши примеры не в кассу.
Была дана тема для конкурса перспективного вертолет ААН - лидерами стали Хьюз YAH-64A и Бэлл YAH-63A
И соответственно стал победителем конкурса Ан-64 "Апач" и никто параллельно с ним, дабы кому-то помочь деньгами не делал два разных совершенно вертолета параллельно.
>>Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))
>
>Их выпускали пока осваивали "Апачи", ваши примеры не в кассу.
Е:
Кто там чего осваивал? USMC "Апач" в гробу с кисточками видели. У них свой боевой вертолет, который они юзают и развивают. AH-1W серийно производился для USMC с 1985 по 1998 гг. Параллельно АН-64 для армии.
>Была дана тема для конкурса перспективного вертолет ААН - лидерами стали Хьюз YAH-64A и Бэлл YAH-63A
>И соответственно стал победителем конкурса Ан-64 "Апач" и никто параллельно с ним, дабы кому-то помочь деньгами не делал два разных совершенно вертолета параллельно.
Е:
Беллу деньгами помогал USMC. И сейчас спонсорствует :-)))