От Сергей Зыков
К Пехота
Дата 28.09.2009 07:59:10
Рубрики Современность; Танки;

Когда сознательные граждане почесываясь говорят "мыться вредно, мыло сушит кожу"

- это причина его отсутствия в продаже. Или наоборот? :)

>Салам алейкум, аксакалы!

>Она, конечно, хороший бонус... Однако есть ряд доводов против ее наличия.

Это не доводы, а объяснения самому себе - почему я такой, и на "запорожце".


>1. Она сильно усложняет, а для колесной ЛБМ еще и сильно утяжеляет машину.

Да-да, ученые давно доказали, мыло сушит не только кожу, но и мозг.

>2. Ее применение демаскирует БРМ и ставит в очень уязвимое положение.

Там и вооружение есть, оно тоже демаскирует, ставит в... и даже провоцирует.
и дизель тоже демаскирует своей работой. Даавно пора разведке пересесть на ишаков и мулов. Это даже и экологично будет. И маскировка хорошая - издаля за заблудившихся таджиков сойдут :) Но ишаки - это следущий этап. И Вы нам прекрасно все раскажете про них и о экологичности и скрытности, сьедобности и т.п. :)


>3. При всем при этом она применима очень не всегда.

спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень

>Думаю, именно в силу этих факторов неплавающих колесных БРМ значительно больше. Я вот так со старта, не обращаясь к литературе и гуглю могу уверенно назвать только две - БРДМ-1 и БРДМ-2. Про "Лухс" немецкий не вспомню сейчас. Но "лухс" это сравнительно довольно большая машина.

И заметьте, специально разработанные БРМ - плавающие.

От И. Кошкин
К Сергей Зыков (28.09.2009 07:59:10)
Дата 28.09.2009 11:05:14

Это трёп (-)


От Пехота
К Сергей Зыков (28.09.2009 07:59:10)
Дата 28.09.2009 10:43:20

мыться вредно

Салам алейкум, аксакалы!

>Это не доводы, а объяснения самому себе - почему я такой, и на "запорожце".

>Да-да, ученые давно доказали, мыло сушит не только кожу, но и мозг.

>Там и вооружение есть, оно тоже демаскирует, ставит в... и даже провоцирует.
>и дизель тоже демаскирует своей работой. Даавно пора разведке пересесть на ишаков и мулов. Это даже и экологично будет. И маскировка хорошая - издаля за заблудившихся таджиков сойдут :) Но ишаки - это следущий этап. И Вы нам прекрасно все раскажете про них и о экологичности и скрытности, сьедобности и т.п. :)

>спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень

Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?

>И заметьте, специально разработанные БРМ - плавающие.

Ну и что? Какое количественное соотношение между специально разработанными БРМ и созданными на универсальной базе?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Сергей Зыков
К Пехота (28.09.2009 10:43:20)
Дата 29.09.2009 03:59:57

Re: мыться вредно


>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?

а почему Вы об этом спрашиваете? Желаете поговорить-рассказать страшную историю случившуюся с Вами?? Да.


От Пехота
К Сергей Зыков (29.09.2009 03:59:57)
Дата 29.09.2009 09:57:04

Re: мыться вредно

Салам алейкум, аксакалы!

>>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?
>
>а почему Вы об этом спрашиваете? Желаете поговорить-рассказать страшную историю случившуюся с Вами??

Ну, со мной много всяких историй бывало. :) А вопрос я задал для того, чтобы понять насколько хорошо Вы представляете обсуждаемый предмет. Потому что одно дело смотреть по телевизору, а другое - щупать своими ручками. Так как в телевизоре многое за кадром остается.

> Да.

Да - это значит форсировали? На какой машине, если не секрет?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Сергей Зыков
К Пехота (29.09.2009 09:57:04)
Дата 30.09.2009 04:11:19

Re: мыться вредно

Не секрет. Не помню. Семидесятка по моему.

От Пехота
К Сергей Зыков (30.09.2009 04:11:19)
Дата 30.09.2009 10:30:28

ОК. Перенесу вверх. (-)


От Казанский
К Пехота (29.09.2009 09:57:04)
Дата 29.09.2009 10:43:48

Re: мыться вредно

>Салам алейкум, аксакалы!

>>>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?
>>
>>а почему Вы об этом спрашиваете? Желаете поговорить-рассказать страшную историю случившуюся с Вами??
>
>Ну, со мной много всяких историй бывало. :) А вопрос я задал для того, чтобы понять насколько хорошо Вы представляете обсуждаемый предмет. Потому что одно дело смотреть по телевизору, а другое - щупать своими ручками. Так как в телевизоре многое за кадром остается.

>> Да.
>
>Да - это значит форсировали? На какой машине, если не секрет?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Я после того как ремонтировали и решили опробывать БТР-80,плавал на нем по речке Лабе.

От Иван Уфимцев
К Пехота (28.09.2009 10:43:20)
Дата 28.09.2009 23:43:35

Ну, я пришёл... (с)

Доброго времени суток.

>>спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень
>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?

Сабж. Легче стало?
В смысле, таки да, форсировал.
Машину боевой, конечно, назвать можно с большой натяжкой, но тем не менее. ЛуАЗ-967.

И много-много раз даже такой амфибиийности не хватало той же Шишиге.

>>И заметьте, специально разработанные БРМ - плавающие.
>Ну и что? Какое количественное соотношение между специально разработанными БРМ и созданными на универсальной базе?

Мнээ, по моему скромному разумению база должна быть универсальная. Укороченное шасси БТР/БМП. Или как минимум унификация по узлам и агрегатам, если компоновка меняется.

Скажем, для колёсной БРМ идеальным вариантом является компоновка близкая к БРДМ-1 (нормальная пара колёс вместо дурнуватой тележки, плюс боковые двери между второй и третей парами, плюс задние "по вкусу": четырёхстворчатая дверь или аппарель), но все три моста управляемыые (передние от БТР-80 или передние/задние типамосты московско-брянские, если решились уйти на бортовую трансмиссию), движок -- какой-нибудь из "малых чемоданов", благо их есть целых 3,5 (три с половиной) семейства. Активная подвеска и гибридный движок в "гвардейском" варианте.

Вооружение обсуждаемо. :)

БТР/БМП -- третья пара снова становится неуправляемой, добавляются четвёртая и, при необходимости, пятая. На "линейных" машинах подвеска теряет активность.

Аналогично, вооружение обсуждаемо.

--
CU, Ivan

От Пехота
К Иван Уфимцев (28.09.2009 23:43:35)
Дата 29.09.2009 00:45:45

Re: Ну, я

Салам алейкум, аксакалы!

>>>спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень
>>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?
>
> Сабж. Легче стало?

А мне и без Вас не тяжело было. Если что.

>В смысле, таки да, форсировал.
>Машину боевой, конечно, назвать можно с большой натяжкой, но тем не менее. ЛуАЗ-967.

Да ладно - подойдет. Только я спрашивал не Вас, а уважаемого Сергея Зыкова. Давайте он ответит, тогда мы с Вами продолжим.

>И много-много раз даже такой амфибиийности не хватало той же Шишиге.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.