От Дм. Журко
К AFirsov
Дата 29.09.2009 18:56:46
Рубрики ВВС;

Re: Анонс книги...

Здравствуйте, уважаемый AFirsov.

>Как? См. первый пост...

Так читайте источники, зачем бяка?

>Напомню, что реальное внедрение стреловидного крыла была связана именно со сжимаемостью воздуха на скоростях больше М=0,8. Да, и на машины с М>0,6 можно подумать ставить стреловидное крыло, так как, например, на "Тандерболте" уже проявлялся эффект сжимаемости при пикировании на больших высотах - так что соломку можно подстелить.

Причём пикирование? Ил-76 пикирует? Me-262 тоже не очень пикироал.


>Повторяю - проектов было много. Геббельс обещал чудо оружия. Понятно, что "чудо" должно было отличаться от классической компоновки. Вот уродов разных и плодили. Реально даже до опытных не доходило - не было ясно как все это "чудо" себя поведет.

Давайте доктора оставим в покое. Ваш источник того же рода.

Немцы делали стреловидные крылья, иссследовали их. Их учёные предложили такой способ развития высоких скоростей.

>Ме 163 - бесхвостка, унаследовал схему от планеров, а не скоростных самолетов. Чтобы там не говорили, но когда делались бесхвостые планеры, никому из их авторов в голову не приходило, что придется летать на М=1.

Именно приходило в голову. Даже до теоретического обоснования немцами.

>По поводу М-262 Серов как раз показывал брошюру немецкого пилота, который пытался получить на нем более менее высокие скорости (была отдельная программа) и каждый раз упирался в эффект сжимаемости воздуха. Немцы столкнулись с проблемой - но решения не нашли.

А кто ж нашёл? Но Me-163 летал на M=0.83 в горизонтальном полёте. Хотя куда б ему с такой наследственностью.

Дмитрий Журко

От AFirsov
К Дм. Журко (29.09.2009 18:56:46)
Дата 29.09.2009 19:16:20

Re: Анонс книги...

Здравствуйте!

>>Как? См. первый пост...
>
>Так читайте источники, зачем бяка?

Серов сам отличный источник.

>Причём пикирование? Ил-76 пикирует? Me-262 тоже не очень пикироал.

Какое у Ил-76 критическое число М? 0,77? И это со стреловидностью!
Без нее на больших высотах он вообще бы летать не смог.


>Давайте доктора оставим в покое. Ваш источник того же рода.

Доктор сказал "надо", авиаконструкторы ответили - "есть".

Музыкой навеяло. В этом сборнике есть статья про наших авиапрожектеров
времен ПМВ. Создание, даже бредового, прожекта, было для автора хорошей
отмазкой от фронта для отправки в тыл с целью его реализации...
А немцы с перепугу были готовы рисовать любые "летающие тарелочки".

>Именно приходило в голову. Даже до теоретического обоснования немцами.

Какое обоснование? Бесхвостку со стреловидным крылом взяло только по тому,
что проще было ставить ракетный двигатель.

>А кто ж нашёл? Но Me-163 летал на M=0.83 в горизонтальном полёте. Хотя куда б ему с такой наследственностью.

А "Метеор" и Р-80 до М=0,9 и что? Выше проблемы были и у Ме-163 и у других.

Всего хорошего!

От Дм. Журко
К AFirsov (29.09.2009 19:16:20)
Дата 29.09.2009 20:42:35

Re: Анонс книги...

Здравствуйте, уважаемый AFirsov.

>Серов сам отличный источник.

Неужели?

>Какое у Ил-76 критическое число М? 0,77? И это со стреловидностью! Без нее на больших высотах он вообще бы летать не смог.

Что именно вы хотите показать? Что крыло умеренной стреловидности Me-262 не нужно?

>Доктор сказал "надо", авиаконструкторы ответили - "есть".
>Музыкой навеяло. В этом сборнике есть статья про наших авиапрожектеров времен ПМВ. Создание, даже бредового, прожекта, было для автора хорошей отмазкой от фронта для отправки в тыл с целью его реализации... А немцы с перепугу были готовы рисовать любые "летающие тарелочки".

Узнаю геббельсовское. Почерк доктора, но недотягиваете. Вероятно, ваш источник не так виноват.

>Какое обоснование? Бесхвостку со стреловидным крылом взяло только по тому, что проще было ставить ракетный двигатель.

Вы так думаете. Но почему?

>А "Метеор" и Р-80 до М=0,9 и что?

Ничего. Те же M=0.85. Позже и с лучшими двигателями.

>Выше проблемы были и у Ме-163 и у других.

Были проблемы.

Дмитрий Журко

От bedal
К Дм. Журко (29.09.2009 20:42:35)
Дата 29.09.2009 21:19:34

Нет, не нужно. Стреловидность Ме-262 компоновочная

а не "скоростная". Это легко видно по самому крылу, похоже на DC-3 :-) тем, что просто крыло развернули назад для обеспечения центровки без больших переделок.

От Дм. Журко
К bedal (29.09.2009 21:19:34)
Дата 29.09.2009 21:24:19

А мне не видно. (-)


От bedal
К Дм. Журко (29.09.2009 21:24:19)
Дата 01.10.2009 10:08:17

Это, боюсь, ваша проблема :-) (-)