От Дм. Журко
К AFirsov
Дата 29.09.2009 20:42:35
Рубрики ВВС;

Re: Анонс книги...

Здравствуйте, уважаемый AFirsov.

>Серов сам отличный источник.

Неужели?

>Какое у Ил-76 критическое число М? 0,77? И это со стреловидностью! Без нее на больших высотах он вообще бы летать не смог.

Что именно вы хотите показать? Что крыло умеренной стреловидности Me-262 не нужно?

>Доктор сказал "надо", авиаконструкторы ответили - "есть".
>Музыкой навеяло. В этом сборнике есть статья про наших авиапрожектеров времен ПМВ. Создание, даже бредового, прожекта, было для автора хорошей отмазкой от фронта для отправки в тыл с целью его реализации... А немцы с перепугу были готовы рисовать любые "летающие тарелочки".

Узнаю геббельсовское. Почерк доктора, но недотягиваете. Вероятно, ваш источник не так виноват.

>Какое обоснование? Бесхвостку со стреловидным крылом взяло только по тому, что проще было ставить ракетный двигатель.

Вы так думаете. Но почему?

>А "Метеор" и Р-80 до М=0,9 и что?

Ничего. Те же M=0.85. Позже и с лучшими двигателями.

>Выше проблемы были и у Ме-163 и у других.

Были проблемы.

Дмитрий Журко

От bedal
К Дм. Журко (29.09.2009 20:42:35)
Дата 29.09.2009 21:19:34

Нет, не нужно. Стреловидность Ме-262 компоновочная

а не "скоростная". Это легко видно по самому крылу, похоже на DC-3 :-) тем, что просто крыло развернули назад для обеспечения центровки без больших переделок.

От Дм. Журко
К bedal (29.09.2009 21:19:34)
Дата 29.09.2009 21:24:19

А мне не видно. (-)


От bedal
К Дм. Журко (29.09.2009 21:24:19)
Дата 01.10.2009 10:08:17

Это, боюсь, ваша проблема :-) (-)