От tarasv
К Дм. Журко
Дата 29.09.2009 19:53:49
Рубрики ВВС;

Re: Анонс книги...

>Однако всё именно так как я написал -- большинство проектов стреловидные. А Me-163 и Me-262 -- основные внедрённые, но ранние проекты.

Стреловидность на обеих - балансировочная. Дальше немцы начали исследовать идею стреловидного крыла но до практических резльтатов не успели дойдти.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2009 19:53:49)
Дата 29.09.2009 20:43:34

Из мемуаров, вроде, следует, что для балансировки стреловидность уменьшили. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (29.09.2009 20:43:34)
Дата 29.09.2009 21:05:33

Re: На какой именно машине? (-)


От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2009 21:05:33)
Дата 29.09.2009 21:23:56

На первом (не помню точно) же Me-262. (-)


От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2009 19:53:49)
Дата 29.09.2009 20:33:19

Это вы так думаете, но есть и другие мнения. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (29.09.2009 20:33:19)
Дата 29.09.2009 20:48:18

Re: надо не думать а знать

Можете привести обоснования альтернативной точки зрения, а то везде пишут одно и то-же - крыло Ме-262 в проекте было прямое, но из за проблем с центровкой при дальнейшем проектировании консоли сделали стреловидными. Стреловидный центроплан сделан позже, по результатам продувок, но не на трансзвуке.
Стреловидность у Ме-163 пришла с DFS 39 - какой уж там трансзвук.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2009 20:48:18)
Дата 29.09.2009 21:24:56

Где "везде"? (-)


От tarasv
К Дм. Журко (29.09.2009 21:24:56)
Дата 29.09.2009 21:39:47

Re: В любой приличной книге/статье про Ме-262


Нет под рукой - заглянити в википедию, там тоже написано зачем у Ме-262 появилось стреловидное крыло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2009 21:39:47)
Дата 29.09.2009 21:43:22

Ну, мне-то как найти подтверждения. У вас они везде. (-)


От AFirsov
К Дм. Журко (29.09.2009 21:43:22)
Дата 30.09.2009 00:29:41

Чертеж 40 года Ме 262 с прямым крылом подойдет?

Стреловидность крыла меняли несколько раз.
Высокие скорости планировалось достигнуть
только за счет тонкого профиля, используя
американские данные и продувку 2,5-см модели :-)
И никаких стреловидных ноу-хау

От Дм. Журко
К AFirsov (30.09.2009 00:29:41)
Дата 30.09.2009 01:22:07

А 39-го со стреловидным? (-)


От AFirsov
К Дм. Журко (30.09.2009 01:22:07)
Дата 01.10.2009 00:06:16

Лениво: давайте... :-)

Общепринято считать, что предпочтения при проектировании Ме 262 однозначно
отдавалось прямому крыло. Где-то весной 1940 стало ясно, что двигатели
выходят тяжелее - отклонили консоли (см. первый опытный). Только позже
крыло стало "совсем" стреловидным (по всей кромке).

С тем же успехом можно утверждать, что Ил-2 "со стрелкой" - прототип Ла-160.