От DM
К Дм. Журко
Дата 29.09.2009 22:15:06
Рубрики ВВС;

Угу... Особенно в прочности и жесткости планера. Идеал. (-)


От Дм. Журко
К DM (29.09.2009 22:15:06)
Дата 29.09.2009 22:29:49

Не ищу идеалов. Честно отслужил более 20 лет. Жёсткость -- непонятная ценность. (-)


От DM
К Дм. Журко (29.09.2009 22:29:49)
Дата 29.09.2009 22:31:45

Дык реданные Яки в ДОСААФ тоже долго летали. (-)


От DM
К DM (29.09.2009 22:31:45)
Дата 29.09.2009 22:34:06

Снимок начала 70-х мне попадался (+)

Только вот 20-ти летняя служба Вампиров это скорее недостаток а не преимущества - ничего путевого не смогли быстро сделать на смену, потому и летал.

От Дм. Журко
К DM (29.09.2009 22:34:06)
Дата 29.09.2009 22:48:44

До 1955 -- отличный штурмовичок. До 1966 -- прекрасный учебный самолёт.

Добрый вечер, уважаемый DM.

>Только вот 20-ти летняя служба Вампиров это скорее недостаток а не преимущества - ничего путевого не смогли быстро сделать на смену, потому и летал.

Заблуждаетесь, полагаю. И тему меняете. Но пожалуйста -- прекрасный самолёт до 60-ых, хотя P-80 ещё круче, конечно.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К DM (29.09.2009 22:31:45)
Дата 29.09.2009 22:32:19

Сколько? (-)


От Геннадий Нечаев
К DM (29.09.2009 22:15:06)
Дата 29.09.2009 22:17:23

Re: Притом, что "вампир" - тоже деревянный )) (-)


От Дм. Журко
К Геннадий Нечаев (29.09.2009 22:17:23)
Дата 29.09.2009 22:30:19

Кое-где. Не настолько как He-162. (-)