От Стас Горшенин
К mina
Дата 30.09.2009 14:33:20
Рубрики Современность; Флот;

вы наверное слишком молоды


>
>более чем применимо
>этими приложением этих денег должны заниматься компетентные специалисты
>за "идею" в той же Москве этим заниматься несколько проблематично
>соответственно - специалист должен получать
>если это невозможно в виде зарплаты, занчит в виде "конверта"

когда человек работает за бонусы, он подспудно ищет возможности этих бонусов набрать побольше, в том числе у новых плательщиков - это хорошо для бизнеса, но для обороноспособности страны (в условиях экономии), уж извините - как-то не получается.
Впрочем это уже флейм

От tsa
К Стас Горшенин (30.09.2009 14:33:20)
Дата 30.09.2009 14:48:30

Вы видимо СССР плохо помните.

Здравствуйте !

>когда человек работает за бонусы

Сабж. СССР бонусы тоже были не разу не чужды. Если смотреть 20-30, то пайки, машина, жильё необходимым специалистам предоставлялись. А экономике дефицита и распределения, это были лучшие бонусы. Да и в позднем СССР опять таки квартиры и зарплаты в ведущих военных КБ были совсем не дурны.

Сейчас же надеяться на то, что люди в рыночной экономике должны пахать за идею на минимальных зарплатах не слишком серьёзно.

С уважением, tsa.

От mina
К Стас Горшенин (30.09.2009 14:33:20)
Дата 30.09.2009 14:39:39

увы, это уже в прошлом

>когда человек работает за бонусы, он подспудно ищет возможности этих бонусов набрать побольше, в том числе у новых плательщиков - это хорошо для бизнеса, но для обороноспособности страны (в условиях экономии), уж извините - как-то не получается.

Первое - вне всякого сомнения - присяга и чувство долга, ответственность за дело. Кстати у квалифицированых высокооплачиваемых менеджеров на гражданке размер бонусов и зарплаты далеко не всегда является определяющим

Второе - возможность банально обеспечить семью

Во всяком случае надеяться на значительное количество профессионалов за гроши наивно

С уважением, mina

От Стас Горшенин
К mina (30.09.2009 14:39:39)
Дата 30.09.2009 14:56:36

Re: увы, это...



>Во всяком случае надеяться на значительное количество профессионалов за гроши наивно

С этим трудно поспорить. Но к массовому строительству\закупке кораблей для ВМФ это вряд ли имеет отношение :)

От mina
К Стас Горшенин (30.09.2009 14:56:36)
Дата 30.09.2009 14:58:17

к сожалению имеет. В плане количества профессионалов

переходящее в качесто того что бы тужимся строить

С уважением, mina

От Басов
К mina (30.09.2009 14:58:17)
Дата 30.09.2009 16:18:56

Господа, это не так

>переходящее в качесто того что бы тужимся строить
Мне известен случай, когда группа инженеров общалась с топ-манагером околокораблестроительной организации. Весьма квалифицированные люди всего-навсего предложили выдать инженерам в виде зарплаты 17,5% финансирования проекта. Им предложили не свыше 7,5%. Инженеры развернулись и удалились.
Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.
С уважением

От Эвок Грызли
К Басов (30.09.2009 16:18:56)
Дата 30.09.2009 20:21:16

Re: Господа, это...

>Весьма квалифицированные люди всего-навсего предложили выдать инженерам в виде зарплаты 17,5% финансирования проекта. Им предложили не свыше 7,5%. Инженеры развернулись и удалились.
>Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.

Ваааааще-то данный эпизод иллюстрирует то что вот этих квалифицированных инженеров _очень_ мало, в очередь к хитроздому топманагеру они не выстраиваются и могут его послать - пусть оный топ сам работает.
А считать что ситуация станет лучше если инженеров будет еще меньше - это вообще за гранью здравого рассудка.

От Басов
К Эвок Грызли (30.09.2009 20:21:16)
Дата 01.10.2009 09:48:08

Re: Господа, это...

>>Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.
>Ваааааще-то данный эпизод иллюстрирует то что вот этих квалифицированных инженеров _очень_ мало, в очередь к хитроздому топманагеру они не выстраиваются и могут его послать - пусть оный топ сам работает.
>А считать что ситуация станет лучше если инженеров будет еще меньше - это вообще за гранью здравого рассудка.
Вообще-то данный эпизод демонстрирует, что топманагер знает, что у него есть некое количество кадров, 1940 года рождения, сохранившихся с 1990 г., и что он может набрать студентов - дипломников - молодежь, которую эти сохранившиеся кадры чему-то научат (чему и как, я не обсуждаю).
В ряде случаев молодежь нужна только для того, чтобы заполнять вакансии в штатном расписании. По моим наблюдениям, в авиационных КБ и НИИ численность инженеров примерно в 2 - 2,5 раз больше, чем реальная потребность в них. Хотя бывают и иные причины набора молодежи, в частности, проведение руководством пенсионного возраста операции "Преемник".
С уважением