>переходящее в качесто того что бы тужимся строить
Мне известен случай, когда группа инженеров общалась с топ-манагером околокораблестроительной организации. Весьма квалифицированные люди всего-навсего предложили выдать инженерам в виде зарплаты 17,5% финансирования проекта. Им предложили не свыше 7,5%. Инженеры развернулись и удалились.
Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.
С уважением
>Весьма квалифицированные люди всего-навсего предложили выдать инженерам в виде зарплаты 17,5% финансирования проекта. Им предложили не свыше 7,5%. Инженеры развернулись и удалились.
>Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.
Ваааааще-то данный эпизод иллюстрирует то что вот этих квалифицированных инженеров _очень_ мало, в очередь к хитроздому топманагеру они не выстраиваются и могут его послать - пусть оный топ сам работает.
А считать что ситуация станет лучше если инженеров будет еще меньше - это вообще за гранью здравого рассудка.
>>Увы, господа, в стране чудовищный избыток инженерных кадров, в том числе весьма квалифицированных. До тех пор, пока число инженеров не придет в норму, и ситуация на рынке инженерного труда не улучшится, улучшение ситуации в целом невозможно.
>Ваааааще-то данный эпизод иллюстрирует то что вот этих квалифицированных инженеров _очень_ мало, в очередь к хитроздому топманагеру они не выстраиваются и могут его послать - пусть оный топ сам работает.
>А считать что ситуация станет лучше если инженеров будет еще меньше - это вообще за гранью здравого рассудка.
Вообще-то данный эпизод демонстрирует, что топманагер знает, что у него есть некое количество кадров, 1940 года рождения, сохранившихся с 1990 г., и что он может набрать студентов - дипломников - молодежь, которую эти сохранившиеся кадры чему-то научат (чему и как, я не обсуждаю).
В ряде случаев молодежь нужна только для того, чтобы заполнять вакансии в штатном расписании. По моим наблюдениям, в авиационных КБ и НИИ численность инженеров примерно в 2 - 2,5 раз больше, чем реальная потребность в них. Хотя бывают и иные причины набора молодежи, в частности, проведение руководством пенсионного возраста операции "Преемник".
С уважением