От tsa
К mes
Дата 30.09.2009 18:03:33
Рубрики Современность; Танки;

ИМХО

Здравствуйте !

>...что корпуса сначала обдирают от краски в одном месте, потом везут через всю страну в другое, по пути они успевают опять заржаветь и снова обдирают. Непонятно зачем такие сложности.

Не знаю, но причины может быть две:
1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

С уважением, tsa.

От xab
К tsa (30.09.2009 18:03:33)
Дата 01.10.2009 14:31:30

Re: ИМХО

>Здравствуйте !

>>...что корпуса сначала обдирают от краски в одном месте, потом везут через всю страну в другое, по пути они успевают опять заржаветь и снова обдирают. Непонятно зачем такие сложности.
>
>Не знаю, но причины может быть две:
>1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
>2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

3) Попильная, надо дать денежку в бюджет обоих штатов, где расположенны заводы и каждый сенатор соответственно лоббирует завод своего штата.

>С уважением, tsa.
С уважением XAB.

От mes
К tsa (30.09.2009 18:03:33)
Дата 30.09.2009 18:19:12

Re: ИМХО

>Не знаю, но причины может быть две:
>1) Производственная. Там где разбирают, может банально не быть оборудования и спецов для покраски. Их дело разобрать.
>2) Технологическая. Возможно полноценная грунтовка и покраска по свежеободранному выходит качественне, чем обдирка и грунтовка в одном месте с перевозкой и покраской в другом.

Это все понятно. Вопрос в том зачем обдирают два раза?

Могу предположить, что на первом заводике обдирают все танки предназначеные и на модернизацию и консервацию. Часть корпусов отправляют на склад (в пустыню какую-нибудь), а часть на завод для модернизации.

А полностью обдирку корпуса делать на втором заводе делать нерентабельно.

От tsa
К mes (30.09.2009 18:19:12)
Дата 30.09.2009 18:40:27

Re: ИМХО

Здравствуйте !

>Это все понятно. Вопрос в том зачем обдирают два раза?

Так он ржавеет по дороге не красить же ржавый. А если покрасить на первом заводе свежеободранный, по дороге в открытый корпус и дождь попадает и пыль.

С уважением, tsa.

От ZIL
К tsa (30.09.2009 18:40:27)
Дата 01.10.2009 00:12:33

Re: ИМХО

Добрый день!

>Так он ржавеет по дороге не красить же ржавый. А если покрасить на первом заводе свежеободранный, по дороге в открытый корпус и дождь попадает и пыль.

А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?


С уважением, ЗИЛ.

От tsa
К ZIL (01.10.2009 00:12:33)
Дата 01.10.2009 00:43:36

Не знаю.

Здравствуйте !

>А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?

Может первый завод готовит корпуса не только на капремонт, но и на переплавку. И очистка тут стандартная. А может на втором установка намного менее мощная, т.к. свежую ржавчину счистить куда проще, чем старую краску и застарелую ржавчину.

С уважением, tsa.

От mes
К tsa (01.10.2009 00:43:36)
Дата 01.10.2009 10:54:34

Re: Не знаю.

>>А почему не ободрать и покрасить только на втором заводе?

>Может первый завод готовит корпуса не только на капремонт, но и на переплавку. И очистка тут стандартная. А может на втором установка намного менее мощная,

Не, установки одинаковые. А вот первое предположение (я про тоже кстати говорил) представляется более реальным.

От ZIL
К tsa (01.10.2009 00:43:36)
Дата 01.10.2009 09:22:44

Может быть (-)